92. Маленькие грязные секреты - по паре строчек о Харви, Луисе, Джессике, Майке и Рейчел глазами Донны, которая знает всё и обо всех. Без намёков на слэш.
492 словаВзбалмошная и немного экзальтированная, но незаменимая и, главное, незаметная. Идеальный баланс в работе, который Донна старается соблюдать уже очень долго. Майк приходит раньше других, сжимая под мышкой папку с документами. Он замирает на миг перед столом Донны, здороваясь, и та провожает его взглядом до кабинета Харви, куда он прокрадывается осторожно, как кот, в отсутствии хозяев запрыгивающий на стол. Маленький смешной мальчик, прикидывающийся взрослым гением, а на деле за этой маской много повидавшего человека только одна просьба: любите меня, пожалуйста, любите меня. Донна улыбается, глядя через стекло, как Майк складывает папки на стол Харви и трогает пальцами проигрыватель, заставляя пластинку скрипнуть под иглой. Харви убил бы любого за это, но Майку это сойдёт с рук. В конце концов, это профессия Харви - заглядывать под чужие маски. На выходе из кабинета Майк сталкивается с Рэйчел, и они отлетают друг от друга, как мячики, разглядывая пол под своими ногами. Взрослая предприимчивая тётка, прикидывающаяся растерянной девочкой, а на деле за этой маской современной бизнес-леди только один страх: не оставляйте меня одну, не смейте оставлять меня в одиночестве. Донна принимает из её рук расписание дел под подписью Джессики Пирсон и многозначительно улыбается, заставляя Рэйчел немного покраснеть. Маленькое удовольствие, от которого Донна не в силах отказаться, но довести Рэйчел до состояния полного смятения она не успевает: звонит Норма, чтобы в очередной раз пожаловаться на Луиса. - Просто напомни ему о балетной пачке, - говорит Донна, подпиливая ноготь. - И о туалете в Оперном театре. Норма, разумеется, не понимает, о чём она, но Донна улыбается этим воспоминаниям и тут же кладёт трубку, встаёт и кивает Джессике. - Как только он заявится, пусть тут же придёт ко мне, - говорит Джессика и, повернувшись на каблуках, идёт к своему кабинету. Донна смотрит ей вслед с намёком на зависть, а потом вспоминает о всех неудавшихся романах, обо всех стереотипах, и садится обратно в своё кресло. Пожалуй, Джессике повезло только с одним замужеством: она замужем за сводом законов, и разводиться пока не планирует. Хотя, Донна не сомневается, ради своих детишек - Харви, Луиса или ещё кого - мамочка может поступиться чем угодно. - Надеюсь, ты думаешь о том, чтобы принести мне кофе, - говорит Харви, отвлекая её от мыслей, и она усмехается, не поднимая головы. Ей не надо смотреть на Харви, чтобы точно рассказать, как он провёл вчерашний вечер и сегодняшнее утро. У Харви много масок, и Донна, кажется, знает их все: и безжалостного идеалиста, и отличного игрока в покер, применяющего правила игры и в жизни, и галантного манипулятора, перед которым даже она сама иногда теряла волю, - но разглядеть под этими масками настоящего Харви даже она не может, потому что с ним всегда есть риск, что следующее лицо тоже окажется искусственным. - Тебя ждёт Джессика, - говорит Донна, отбирая у Харви кейс и смахивая с его плеча чужой светлый волос, - Сейчас же. Она смотрит ему в спину и, поправляя маленькую брошь в форме паука на лацкане жакета, улыбается: - Когда-нибудь я узнаю, - обещает она себе и снова садится за стол.
H.G. Wells, заказчик доволен - это главное)))) Зяба-Зяба, спасибо. к счастью, нет, не Донна. хотя Донна, пишущая фанфики про своих коллег - это сильно) 4ерти, рада, что точки восприятия совпадают.
Зяба-Зяба,
4ерти, рада, что точки восприятия совпадают.
автор
интересно, чей именно светлый волос имелся в виду?