2.30. Харви/Майк. Майк пытается понять, почему Харви так заботится о нем, что готов был рискнуть своей карьерой. "Помнишь, я говорил про Буэнос-Айрес? Я был серьезен". Рейтинг любой, NH!.
Околозаявки. Даже не претендую на закрытие исполнения. Я бы написал сюда какой-нибудь тэг типа ER, чтобы объяснить происходящие, но нет такого тэга, нет. I'm so sorry, love.
1 692. 1/2
читать дальшеШорох шин на асфальте; кто-то переругивается под окном, вдалеке раздается вой сирены и визг тормозов. «Ты видела новый фильм?..» - цокот каблуков по лестнице, звонкий смех; утробно рычит шахта лифта.
Город дышит, город живет. Город, окуная лицо в густые сумерки, трясет головой из стороны в сторону, разбрызгивая капли ярких огней. Нью-Йорк призывно улыбается и ласкает ветром обнаженные ноги девушек, Нью-Йорк зовет выйти на улицы, покинуть дом и не возвращаться сегодня ночью к своей обычной жизни. Нью-Йорк хочет видеть молодых, хочет чувствовать юность, хочет пить и курить всю ночь.
Майку Россу восемьдесят один год, и он умирает от сердечной недостаточности на своем пыльном диване, защищаясь от всего остального мира тонким одеялом. Майк не может выйти из своей квартиры, не может надеть свой лучший костюм, не может пойти в лучший бар и найти там лучшую девушку: у него огромная дыра с левой стороны грудной клетки, и он с трудом заставляет себя дышать. Выйдя на улицу, он привлечет много ненужного внимания к своей ране, он привлечет кучу плакальщиц и советчиков, готовых помочь ему справиться. Майк не хочет справляться. Он хочет лежать, уткнувшись носом в подушку, и изредка дотрагиваться пальцами до безобразных краев пореза, чтобы знать: она все еще здесь. Она никуда не делась.
Майк разбит параличом: он не может заставить себя перевернуться на другой бок, и поэтому он уже десятый час смотрит на то, как изменяются тени на противоположной стене.
Бабушка Майка умерла на прошлой неделе, и Нью-Йорк как будто бы не заметил: выдавил из себя минорную мелодию на похоронах, обеспечил три минуты тишины в зале прощания – вот, в общем-то, и все. Город продолжил двигаться дальше. Майк прилег на диван в прошлый четверг и не нашел в себе сил подняться с него в последующие семь дней. Все вокруг живет, и только Майк не может снова включиться в этот процесс.
Половина двенадцатого. Ключ мягко поворачивается в замочной скважине, и сразу за глухим щелчок раздается низкое покашливание: «Майк». Не вопрос, не приветствие – это констатация: «Я снова здесь». Майк накрывается одеялом с головой и сильно зажмуривается, переставая дышать. Может, Харви подумает, что его здесь нет?..
Зачем он приходит? - Харви оставляет портфель в ногах Майка, по-хозяйски достает чашку из настенного шкафа и варит себе кофе, включает настольную лампу, раскладывает на столе бумаги. - Уходи, - Майк давно не разговаривал, и поэтому изо рта вырывается какое-то сипение. – Уходи, Харви, - но Харви только переворачивает страницу и расстегивает пиджак, разминая плечи. - Я забыл, что ты умеешь разговаривать, - безразлично. – Я забыл, что ты вообще существуешь… - Уходи, пожалуйста, просто уходи, - у Майка скрипят зубы, и он закусывает угол подушки, чтобы не завизжать от боли, как раненое животное.
Он пришел на второй день. Майк знал, что нужно позвонить на работу, позвонить самому Харви, сделать хоть что-нибудь, чтобы избавить себя от унизительного выговора. Но не сделал ничего. Может потому, что инстинктивно хотел, чтобы Спектер появился здесь, в этой прокуренной квартире, и наморщился, вдыхая сладкий запах марихуаны. А может потому, что пальцы соскальзывали с кнопок мобильного… Это был один короткий стук, после чего Харви нажал на ручку и вошел. Как будто знал, что Майк забыл запереть дверь. Как будто ему сообщили, что Майк лежит на диване в черном костюме с покрасневшими глазами. Как будто Харви уже все это видел и был здесь. И – никакого удивления тем, что произошло. - Поднимайся, - Майк рассеянно посмотрел на безупречного Харви Спектера и перевернулся на другой бок. - Я устал. Я не могу никуда пойти. - Мне нужен мой ассистент. - Сожалею, он временно недоступен.
Харви не повысил голос, не сдернул его с дивана, не заорал – он сел в ногах на диван, откинул назад голову и тихо бросил: - С тобой трудно… Майку не хотелось больше разговаривать, поэтому он не ответил: это не с ним трудно, это ему трудно. Но что Харви Спектер может знать о трудностях…
Он приходит каждый день, и с каждым новым днем множились незаданные вопросы: «Тебе нечего делать, Харви?», «А как же вечеринки?», «А как же твой лофт?». От Харви пахнет Dior, его костюм от Brioni идеально выглажен, его чистая рубашка только недавно из химчистки – и сам он только что из лучшей жизни. Зачем он приходит сюда? Что он забывает здесь?.. Майк не хочет видеть его, не хочет быть с ним в одном помещении, Майк хочет остаться один, чтобы не тешиться иллюзией, что кто-то поможет ему: он остался один, и к этому нужно привыкнуть.
читать дальшеПривстает и беспомощно пытается стянуть одеяло: - Уходи, Харви… Я не хочу… Спектер скалится и встает из-за стола, присаживаясь на корточки рядом с диваном. - Ты не хочешь, чтобы я был здесь? – он говорит мягким шепотом, дотрагиваясь пальцами до виска Майка, и поправляет взъерошенные волосы. – А я хочу, чтобы ты был на работе… Видишь ли, наши ожидания относительно друг друга не оправдались… - Мне больше не нужна эта работа. Зачем мне эти деньги?.. – Майк широко раскрывает рот, чтобы проглотить ком в горле. - То, что она умерла, не обозначает, что ты должен убивать себя, - Харви встает на одно колено и кладет ладонь на затылок Майка, поглаживая шею. – Ты не виноват в этом… - Я не смог позаботиться о ней, Харви, - у Майка дрожат губы. – Я не смог сделать вообще хоть что-нибудь… - Ты работал для того, чтобы помочь ей, Майк. Ты виделся с ней, когда мог. Ты был отличным внуком и… - и дальше Майк не слушает – он с воем тянется к Харви, крепко обхватывая его руками за плечи, и утыкается носом в шею, захватывая зубами кусок ворота рубашки. – Ты делал все, что мог. Ты отлично со всем справился, - Харви не отрывает его от себя, позволяет болезненно шипеть в свою шею и медленно гладит по спине, пересаживаясь на диван. – Ты молодец, - он говорит это почти не слышно, устраивая Майка на своих коленях, - ты молодец… мой мальчик. Майк прижимается к нему, как потерянный ребенок, почти сплетаясь с его телом: ноги перекрещены за спиной Харви, и руки беспомощно шарят по его плечам, стараясь забрать себе как можно чужого тепла. - Майк, жизнь не закончилась, - Майк щерится от боли, слыша это. – Просто здесь… сейчас ты не хочешь знать об этом. Тебе надо уехать куда-нибудь. Ты был в Аргентине? - Не был, - отрывается от шеи Харви и шепчет куда-то в скулу. – Я не был в Аргентине. - Очень зря, Майк, очень зря… - у Харви теплые пальцы, и когда он, перебирая волосы Майка, задевает его ухо, Майк замирает, наслаждаясь моментом: теплота поднимает откуда-то изнутри и растекается чуть выше диафрагмы. – Помнишь, я говорил про Буэнос-Айрес? В Буэнос-Айресе так жарит солнце, что сил едва хватает на то, чтобы подниматься по утрам. И думаешь только о том, как тебе жарко. И ни о чем больше, Майк… Ни о чем больше, - это выходит как-то естественно у Харви, у других людей так бы не получилось: Харви касается сухими губами лба Майка и закрывает глаза, аккуратно целуя. Он крепче обнимает Майка и говорит ему на ухо: - Можно ведь уезжать отсюда все дальше и дальше, спать в мотелях, завтракать на заправках… Занялись бы даун-шифтингом, опустились бы как можно ниже, для чего мне костюмы, для чего мне квартира на четвертой улице, если все это не может защитить тебя?.. Для чего мне кредитка, для чего мне машина с шофером, для чего мне офис с видом на статую Свободы, если это никак не может помочь тебе?.. – Майк глубоко вдыхает и отстраняется, кладя руки на плечи Харви. - Зачем ты говоришь это? - Поехали со мной. Куда угодно. Мне не нравится этот город: он причиняет тебе слишком много страданий.
Ночью можно наговорить чего угодно и сделать все, что хочешь. Очевидно, это одна из причин, почему Харви так настойчиво шепчет Майку на ухо о других странах, а Майк расстегивает пуговицу на вороте его рубашки. - Зачем ты говоришь это? – Майк трется носом о его подбородок, заставляя приподнять голову. – Зачем? – отрывает рот и дотрагивается языком до кадыка. - Потому что мое сердце забывает о том, что оно должно биться, когда я вижу, что тебе больно. - Ты. Лжешь, - Майк мелко целует его до ключиц и задевает зубами кожу. – Ты говоришь эти прекрасные сентиментальные вещи и лжешь прямо в мое лицо, а ведь очень ранимый, Харви. - Я знаю, мой мальчик… - Харви хрипло смеется и сводит лопатки, приподнимая грудную клетку. – Ты хочешь послушать правду? Хочешь?
А ведь, собственно, можно отстраниться. Можно убрать руки с живота Харви, попросить его уйти, и никогда больше не вспоминать, что у него от кожи пахнет сандалом, и что от его тихого «Мой мальчик» что-то сводит в животе. Можно сделать вид, что ничего не произошло.
А можно уцепиться за Харви и позволить ему уложить себя на спину: - Дело в том, Майк, что у тебя голубые глаза, и, когда ты огорчен, ты слишком красиво выглядишь. И мне хочется огорчать тебя все больше и больше, чтобы узнать порог твоей привлекательности, но ты уходишь домой. Закрываешься в своей квартире, и мои усилия пропадают зря, - Харви приподнимает его майку и проводит пальцами по животу. Кожа покрывается мурашками, и Майк облизывается. – Но одно дело я, а другое – внешний мир. Какого черта он причиняет тебе хоть малейшую боль? Это ведь моя привилегия… - пальцы плавно двигаются от пупка выше и очерчивают ребра. – И когда ты страдаешь не от моих рук, выясняется, что я вообще с трудом могу терпеть твою боль. Мне хочется закрыть тебя в башне из слоновой кости и защитить от всех остальных, - Майк прогибается, и Харви прижимается губами к его губам, чтобы, когда Майк откроет рот, положить ему под язык: - Ты ведь мой, как я могу жить с тем, что тебе больно, а я не могу помочь? – поцелуй выходит каким-то смазанным: Харви облизывает нижнюю губу, не давая Майку возможности дотронуться до его языка, и чуть прикусывает, ловя ртом короткий выдох. – Я ведь нанял тебя на работу, научил тому, что знал сам, я впустил тебя в свою жизнь, Майк, а я так не люблю, когда в моей жизни что-то идет не так… Нам нужно уехать отсюда. - Я не могу… - Майк тянет его на себя, и Харви убирает руки, ложась на него. – Что произойдет с моей жизнью, если я уеду? У меня никого не осталось… Мне некуда возвращаться. - У тебя есть я, - Харви сплетает их пальцы и целует его в щеку. – Тебе не нужно возвращаться. Тебе нужно двигаться вперед.
Майк закрывает глаза: - Нам. Нам нужно двигаться вперед.
Entony Lashden, я не хочу ничего критиковать, я хочу тебя вскрыть. Не знаю, как ты умудрился совместить то, что было в самом начале, с романтикой, но ты смог.
боже боже мой это просто восхитительно потрясающе эмоционально спасибо за такое исполнение Но одно дело я, а другое – внешний мир. Какого черта он причиняет тебе хоть малейшую боль? Это ведь моя привилегия чудесно
Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
Автор, знаете, вы меня убили. Мне искренне интересно, кто вас похитил во второй части фика. Потому что насколько чудесна, бесподобна, завораживающе прекрасна первая часть, настолько соплива, ООСна и тошнотворна вторая. Я не стесняюсь сейчас в выражениях, потому что для меня это действительно было подобно подлому удару ножом в печень.
Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
В мире столько прекрасного Марви На русском языке я почти ничего достойного не встречала, увы. А на английском читать лень, потому что пейринг, на самом деле, не привлекает. Просто хочется прочитать что-то хорошее по отличному сериалу, но как же сложно найти(
Я бы написал сюда какой-нибудь тэг типа ER, чтобы объяснить происходящие, но нет такого тэга, нет.
I'm so sorry, love.
1 692.
1/2
читать дальше
читать дальше
Автор, выходи. Я знаю, что ты там.
Ошеломленный заказчик
Ты даже можешь меня покритиковать. Только мягко.
это просто восхитительно
потрясающе эмоционально
спасибо за такое исполнение
Но одно дело я, а другое – внешний мир. Какого черта он причиняет тебе хоть малейшую боль? Это ведь моя привилегия
чудесно
Мне искренне интересно, кто вас похитил во второй части фика. Потому что насколько чудесна, бесподобна, завораживающе прекрасна первая часть, настолько соплива, ООСна и тошнотворна вторая. Я не стесняюсь сейчас в выражениях, потому что для меня это действительно было подобно подлому удару ножом в печень.
Автор, я же теперь страдаю((
Про беспощадный и выдирающий ребра ООС - это уже моя инициатива.
Ну не надо.
В мире столько прекрасного Марви, что Вам не следует страдать.
На русском языке я почти ничего достойного не встречала, увы. А на английском читать лень, потому что пейринг, на самом деле, не привлекает. Просто хочется прочитать что-то хорошее по отличному сериалу, но как же сложно найти(